Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обзвон должников в Кургане

icon-s-14

Как вернуть свои деньги при помощи колл-центра?

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину. Однако создавать собственный call-центр для обзвона должников либо обязать своих сотрудников выполнить эту задачу – экономически не выгодно и не целесообразно. Наилучшим решением, способствующим эффективной работе с базой неплательщиков, станет обращение в аутсорсинговый call-центр.

Виды оповещений

Услуги контакт-центра по обзвону неплательщиков актуальны для крупных организаций и предприятий.

Уведомление о наличии задолженности может вестись одним из следующих способов:

  1. Автоматическое оповещение.
  2. Личный контакт оператора с клиентом.
  3. Сочетание автоинформирования и ручного обзвона.

В случаях, когда большому количеству неплательщиков необходимо одновременно сообщить величину долга и сроки оплаты, а обратная связь не требуется, оправданным способом извещения будет автоинформирование. Абоненту направляется голосовое сообщение, содержащее данные по его задолженности. Если абонент долг не оплачивает, направляется сообщение с информацией о последствиях в случае его непогашения.

Автодозвон гарантирует доставку уведомления каждому неплательщику. Если на автодозвон не ответили либо линия была занята, вызов будет осуществляться системой с определенной периодичностью через заданные промежутки времени до тех пор, пока абонент не снимет трубку.

Как показывает практика, сочетание автоматического программного и ручного обзвона по телефону способствует росту закрытых счетов на 20-30%. К тому же, при личном контакте оператора с неплательщиком Заказчику поступает отчетность и о причинах задержек.

Как работаем мы

Чтобы заказать услугу по обзвону, необходимо позвонить по номеру телефона либо заполнить электронную форму на сайте компании. С вами свяжется менеджер контактного центра, детально изучит ваш вопрос и просчитает стоимость. Если вас все устраивает, заключается договор с контакт-центром.

Наши специалисты:

  • составляют сценарий телефонного уведомления и согласовывают его с Заказчиком, причем текст может быть как общего характера, адресованный ко всем должникам, так и персональный, обращенный к каждому клиенту;
  • формируют базу обзваниваемых контактов с информацией о сумме задолженности, сроках оплаты и прочее;
  • выполняют тестовые звонки, в ходе которых вносятся изменения для улучшения эффективности работы;
  • приступают к запуску проекта.

Преимущества сотрудничества с нами

Компания «Контактный центр» имеет многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций. Заказывая обзвон в аутсорсинговом контакт-центре, вы получаете следующие выгоды:

  • экономия затрат и времени, как вашего, так и ваших сотрудников;
  • под каждый проект выделяется группа высококвалифицированных специалистов;
  • технические возможности колл-центра, позволяющие оперативно и регулярно информировать клиентов;
  • полная отчетность перед Заказчиком;
  • сокращение объемов несвоевременных платежей;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Стоимость обзвона должников зависит от способа информирования (автоматический, ручной, комбинированный), объема обзваниваемой базы, времени работы операторов и прочих факторов.

Если вы хотите в сжатые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, обращайтесь в «Контакт-центр»!

Стоимость услуги «Обзвон должников» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123